Наши услуги

Бухгалтерская компания "Лука Пачоли" специализируется на оказании качественных услуг в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета, регистрационных услугах для предпринимателей и организаций Севастополя и Крыма.


 

Регистрация ООО

Официальная деятельность организации начинается с регистрации. Регистрация ООО - процесс, требующий знаний, опыта, а также энергии, настойчивости. Начинается с выбора названия компании, заканчивается получением свидетельства о регистрации. Необходимо проведение длительной работы:

1. Разработка, принятие уставных документов.
2. Наличие фактического, юридического адреса, уставного капитала.
3. Выбор кодов деятельности по ОКВЭД, уточнение системы налогообложения.
4. Формирование пакета документов, подача в соответствующие государственные структуры.
Работа занимает не один день, сроки этапов сокращаются путем использования услуг юридического сопровождения. Вдобавок, специализированная компания отвечает за результат: обеспечивается уверенность, что события будут развиваться точно по плану и открыть ООО получится в срок.


 

Регистрация ИП

Регистрация ИП подразумевает четкость определения схем налогообложения и кодов деятельности. Необходима предварительная проверка документов на соответствие - в случае отказа уплаченная пошлина не возвращается.

За время своего существования мы зарегистрировали более 1000 предприятий по всей России. Мы знаем, что надо делать, как этого добиться. Результат гарантирован – в случае отказа повторная подготовка документов проводится бесплатно. Вы платите только один раз. Открыть ИП и начать работу получится максимально быстро, если своевременно обратиться к профессионалам.


 

Ликвидация ООО

Ликвидация ООО – процесс, требующий внимательности, аккуратности при выполнении последовательности действий. Необходимо понимать, что это займет время – последовательность разбивается на этапы, выполнение которых происходит по мере законченности предыдущих.

Возможны внеплановые проверки со стороны ФНС. Сотрудничество с профильной организацией, обеспечивающей решение данных вопросов, позволит ликвидировать ООО надежно, без неожиданных сюрпризов и своевременно.
При самостоятельной ликвидации велика вероятность наличия нестыковок, которые приведут к задержкам и к дополнительным расходам на проведение операции.


 

Ликвидация ИП

Ликвидация ИП немногим проще. Также требует знаний и квалификации – присутствует масса скрытых неожиданностей, связанных, в частности, с тем, что государство оставляет за собой право на проверку деятельности ИП, в том числе, и после завершения процедуры ликвидации.

Тут важно четко и грамотно сформировать ликвидационную отчетность, вовремя, в полном объеме получить, представить подтверждающие отсутствие задолженностей по уплате налогов и отчислениям в ПФР документы.
Сотрудничество со специализированными компаниями помогает полностью ликвидировать ИП либо приостановить деятельность без личного участия предпринимателя – все документы будут истребованы дистанционно.


 

Бухгалтерские услуги

Профессиональные бухгалтерские услуги актуальны для вновь появившихся и давно существующих организаций. На первом этапе развития организации приходится решать массу сложных вопросов, а потому логично доверить сопровождение надежной сторонней организации, чем подбирать штатного сотрудника.

Причин этому масса:
1. Сторонние специализированные организации предлагают надежные, опытные кадры, в квалификации которых сомневаться не приходится.
2. Активность, оборот и соответственно объем деятельности недостаточен для полноценной ежедневной загрузки штатного сотрудника.
3. Регулярная необходимость решения непростых вопросов в процессе отладки деятельности новой компании требуют опыта и высокой информированности.
Наша компания предлагает повседневное бухгалтерского сопровождение. Плюс помогаем сформировать отчетность, обеспечить прохождение в налоговых органах. Услуги аудита, доступность получения консультаций в любой момент рабочего времени предоставляют дополнительные опции. Что способствует устойчивости развития Вашей компании.


 

Смена юридического адреса, местонахождения ООО

Федеральный Закон N 99-ФЗ, принятый 05.05.2014 устанавливает действующие в настоящий период нормы по текущему вопросу. Разделяются понятия местонахождения и юридического адреса:

1. Юридический адрес – это полный адрес организации, указанный в регистрационных документах, в реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
2. Место нахождения – это название населенного пункта, в котором присутствует компания: штаб-квартира либо головное представительство.
Проведение оформления процедуры смены места нахождения или юридического адреса не тождественно – во всех случаях присутствуют этапы и особенности. Чаще всего требуется внесения изменений в устав по итогам официально принятого решения и уведомление об этом государственных структур по формам Р13001 и Р14001.


 

Смена директора

Проводя смену генерального директора необходимо помнить – не должно быть момента времени, когда новый директор вступил в должность, а старый еще занимает пост. Важно соблюдение строгого порядка.

Решение о смене директора принимается официально на руководящем собрании. По итогам составляется заявление по форме Р14001, которое требует нотариального заверения и подачи в государственные органы.


 

Смена наименования ООО

Смена наименования ООО нуждается в наличии серьезной причины и в проведении большой работы по документальному оформлению, внесению изменений в устав, информированию государственных органов и деловых партнеров.

Смена названия организации – шаг, который надо делать только в том случае, если это действительно необходимо.


 

Смена кодов ОКВЭД

Часто, в процессе деятельности, компания расширяет сферу ведения бизнеса или корректирует направление. В таком случае, проводится смена кодов ОКВЭД, либо добавление. Необходимые моменты:

Подбор кодов.
Наличие решения собрания или руководителя.
Внесение изменений в устав (если необходимо)
Нотариально заверенное заявление для органов государственной регистрации по утвержденной форме.
Смена кодов ОКВЭД оформляется как последовательные операции добавления или исключения отдельных кодов.


 

Изменение размера уставного капитала

Для изменения размера уставного капитала требуется соответствующее решение, принятое и оформленное на собрании управляющей структуры организации плюс внесение изменений в устав.

По итогам необходимо информировать государственные органы о проведении изменения размера уставного капитала, предоставить актуальную информацию.


 

Смена участников ООО

Наиболее эффективный способ смены участников ООО - схема с вводом нового участника с суммированием доли к уставному капиталу. Потом проводится вывод старого с распределением его доли. Весь процесс возможно провести в рамках одного собрания. Это путь смены участников простой, понятный, экономный – нет надобности оплачивать дополнительные расходы, связанные с оформлением договоров и доверенностей.


 

Выпуск ЭЦП

Электронная цифровая подпись все шире внедряется в нашу жизнь. Выпуск ЭЦП необходим для руководящих сотрудников, бухгалтерии, аудита. На разных стадиях рассмотрения имеются законопроекты, согласно которым цифровая подпись станет обязательным атрибутом жизни широкого круга людей.

Наша компания предлагает помощь в выпуске ЭЦП – процесс осуществляется дистанционно, Ваше присутствие - не необходимое условие. Мы гарантируем получение подписи и предоставим законченную работу.


 

Изготовление печатей и штампов

Услуги по изготовлению печатей и штампов - вспомогательные в нашей деятельности. Это сильно облегчает жизнь при возникновении новой организации. Мы изготавливаем печати и штампы высокого уровня с использованием современного оборудования, что обеспечит точность, скорость, качество. Это позволит Вам сконцентрироваться на решении более актуальных задач.

Остались вопросы?


Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для решения любых ваших вопросов.